06.10.2004

NISSAN продолжает удивлять



Компания Genser продолжает проведение рекламной кампании автомобилей NISSAN .
Дмитрий Мантров, менеджер по рекламе компании Genser, рассказал Sostav.ru, что кампания проводится в два этапа: в сентябре размещены первые 20 щитов, и в настоящее время, с 07 по 24 октября еще 105 поверхностей по Москве.
В этот раз, в отличие от начала проведения кампании в июле, NISSAN удивляет всей линейкой автомобилей. По словам Дмитрия, ошибки проведения первой части кампании были учтены - макеты разработаны в более агрессивной манере: все элементы укрупнены, появилась цена. Кампания не представляет автомобили, как это было в первом случае, а продает их.
Кроме наружной рекламы, кампания проводится в Интернет - на RBC TV, и в прессе - журналах "Клаксон", "Авторевю", "Автомобили и цены", газете "Из рук в руки - Авто", где рекламируется акция компании "нулевой кредит". Суть ее в следующем: желающему приобрести автомобиль достаточно оплатить только страховку - первый взнос можно сделать через месяц - и сразу уезжать на новой машине.
Концепция, рестайлинг и разработка фирменного стиля выполнены компанией "Logomaker", съемки проведены Петром Аникиным, разработка креатива - "ЮрАй Продакшн" под руководством Александра Юрасова.