05.10.2004

Агентство "Marketing Communications" организовало презентацию нового жилого комплекса "Коперник" для группы компаний "МИАН"



29 сентября в "Президент-Отеле" группа компаний "МИАН" при организационной поддержке агентства "Marketing Communications" представила свой новый проект - жилой комплекс "Коперник".
Элитарный жилой комплекс "Коперник" - это здание, которое задает новые стандарты организации внутреннего пространства и стиля жизни. Индивидуальный проект дома разработан в архитектурной мастерской С.Б. Ткаченко. Дом на 146 квартир, жилой площадью 21 тыс. кв.м., состоит из шести секций переменной этажности - от шести до пятнадцати этажей. "Коперник" - это одно из самых высоких жилых зданий в Замоскворечье. Благодаря его расположению и архитектурному решению, из окон открывается панорамный вид на исторический центр Москвы, в том числе - на Кремль и Храм Христа Спасителя. Визитная карточка комплекса - это два больших круглых окна - "иллюминатора", обрамленные мозаичным панно. Здание, кроме того, оснащено системой "интеллектуальный дом". Все инженерные системы дома объединены в единую сеть и управляются посредством одного диспетчерского пульта. Система обладает функцией предупреждения о возможных будущих неполадках. Находясь в любой точке мира, через Интернет можно управлять квартирой: кормить птиц, гасить свет, варить кофе и размораживать холодильник и т.д.



Гостями мероприятия стали деловые партнёры проекта, представители государственных структур и журналисты. Открыл презентацию Председатель совета директоров Группы компаний "МИАН" Александр Сенаторов, который представил проект и рассказал о команде, занимавшейся его разработкой и воплощением.
В течение вечера ведущий мероприятия Петр Кулешов рассказывал гостям об отличительных особенностях нового жилого комплекса, его уникальной инфраструктуре, неповторимых видовых характеристиках.
Кульминацией вечера стало представление подробного макета жилого комплекса "Коперник". Все участники мероприятия смогли в мельчайших деталях рассмотреть архитектурный ансамбль и услышать описание комплекса от главного архитектора, Евгении Лякишевой, которая остановилась на всех архитектурных особенностях проекта.





В завершение было представлено масштабное светомузыкальное шоу. Гостей пригласили пройти на балкон ресторана "Ассамблея", откуда открылась панорама ночного города - башни и купола столицы, Кремль и памятник Петру I и жилой комплекс "Коперник". Зазвучал официальный гимн комплекса, и дом начал светится разноцветными огнями. По окончании гимна гости услышали настоящий колокольный звон.





После шоу гостей ожидал фуршет. Ведущий объявил о начале лотереи среди участников мероприятия. Некоторые счастливчики стали обладателями ценных сертификатов на неоднократное посещение ресторана "Обсерватория", лобби-бара и спортивного комплекса в доме "Коперник". Завершением вечера стал торт, усыпанный звездами.

Разработку креативной концепции, полное PR-сопровождение и организацию мероприятия осуществляло агентство "Marketing Communications".