01.10.2004

РЕТА подготовила антимеховую рекламу



Организация по защите животных РЕТА представила 22 сентября в Музее Секса (Нью-Йорк) новый рекламный плакат "Мы лучше будем ходить голыми, чем носить мех".

Работа представляет собой фотографию держащей в руках красное яблоко Дженны Мораски и Итана Зона (Jenna Morasca и Ethan Zohn), у которых из одежды только фиговые листочки.

"Я не буду носить натуральный мех - даже за миллион долларов", - сказала Дженна на презентации. - Люди в мехах выглядят глупо, как экспонаты музея естественной истории".

На этом мероприятии, проходившем в рамках Недели Рекламы в Нью-Йорке, также были представлены самые заметные "обнаженные" плакаты РЕТА, для которых позировали Памела Андерсон, Алисия Силверстоун, Ким Бесинджер, Кристи Терлингтон и модель Calvin Klein Маркус Шенкенберг.
По материалам peta.org