01.10.2004

Opel запускает первую вирусную кампанию



На этой неделе компания Adam Opel AG запустила свою первую он-лайн вирусную маркетинговую пан-европейскую кампанию автомобиля Tigra TwinTop созданную агентством McCann-Erickson BCA (Франкфурт). Телевизионные ролики появятся позже.



Директор бренд коммуникаций Adam Opel AG Крис Вилелмсон сказал: "Tigra TwinTop - хит этого месяца. В марте на автошоу в Женеве ее уже прозвали "Cabrio 2004 года". Мы празднуем это событие запуском специальной он-лайн версии нового ролика, который вскоре появится на европейский телеканалах. Наша цель - дать возможность автолюбителям - пользователям интернета первыми посмотреть эту веселую рекламу, тем самым повысить известность бренда Opel в общем и Tigra TwinTop в частности".

Он-лайн клип, созданный франкфуртским McCann Erickson BCA называется "Бенди" ('Bendy'). В нем молодой человек настолько охвачен радостью вождения новой Tigra TwinTop, что доходит до крайностей везде, куда бы он не направлялся, даже в туалете. Также дается ссылка на веб-сайт, где зрители могут посмотреть другие работы и получить информацию о Tigra TwinTop.

Распространением клипа занимается специализированная он-лайн сеть DMC, которая собирается проследить, как кампания скажется на известности бренда.