30.09.2004

Haggar Clothing Co. начинает кампанию "Останови время"



Даллас. Компания по производству одежды Haggar Clothing Co. начинает многомиллионную рекламную кампанию под названием "Останови время" ("Stop Time"), созданную независимым агентством Foundation Design (Сиэтл).

В телевизионных роликах будет показан идущий по улице человек в рубашке ForeverNew, а вокруг него все движется с невероятной скоростью. В работе использована песня шестидесятых годов "Time Has Come Today" ("Время пришло сегодня"). В кампании утверждается, что одежда Haggar не мнется, не пачкается, а краски не теряют яркости.

"Многомиллионный" бюджет представляет собой "самую большую сумму, которую компания когда-либо тратила на рекламу", - сказала Марина Хофман, представитель PR-фирмы, обслуживающей Haggar. Рекламная кампания рассчитана на людей в возрасте от 35 до 54 лет.

Печатные работы уже появились в сентябрьских выпусках национальных журналов Vanity Fair, GQ, People, Sports Illustrated, Cargo и Giant. Ролики будут выходить на каналах ABC, CBS, ESPN и Fox во время футбольных матчей и программ.

Haggar Clothing Co. (Даллас, Техас) сейчас пытается приобрести бренд Dockers, принадлежащий Levi Strauss & Co., на который также претендует компания Perry Ellis. По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты Haggar в 2003 году составили $2 млн.
По материалам adweek.com