30.09.2004

Затраты на рекламу в Нижегородской области за год увеличатся на $4 миллиона



Прогнозируемые на 2004 год затраты на рекламу в Нижегородской области увеличатся по сравнению с предыдущим годом на 4 миллиона долларов США и составят 15 миллионов долларов.

С таким заявлением выступил в ходе Всероссийской межведомственной научно-практической конференции «Рекламный бизнес, законодательство, экономическая безопасность личности и государства в современной России» руководитель нижегородского территориального управления Федеральной антимонопольной службы Геннадий Гудков.

Увеличение вложений в рекламу в как целом по России, так и по Нижегородской области, налицо. Только за прошлый год затраты на рекламу в стране составили 2,8 миллиардов долларов США. В 2001 году затраты составляли 1730 миллионов долларов.

Наиболее высокие темпы роста наблюдаются в сегментах телевизионной рекламы 78%, наружной рекламы 67% и журнальной 60%.

nr2.ru