30.09.2004

Рекламные достижения. С рекламой, в том числе наружной, в Петербурге все о‘кей



Это призвана доказать выставка «Достижения рекламного хозяйства», открывшаяся в Михайловском манеже. Вчера в ее рамках прошел круглый стол, посвященный проблемам наружной рекламы в городе на Неве, — обсуждались перспективы развития этого сектора рынка и его современное состояние.

По мнению большинства участников круглого стола (среди которых как представители городской администрации, так и главы ведущих петербургских, российских и иностранных рекламных агентств), за относительно короткий срок ситуация в отрасли изменилась кардинальнейшим образом и, в первую очередь стала намного стабильнее, что связано в основном с эффективной политикой властей в этой сфере. В частности, глава Национальной ассоциации наружной рекламы Сергей Железняк отметил, что «наружка» в Петербурге развивается с той степенью эффективности, с какой не развивается ни в одном другом российском регионе, и схемы размещения рекламной продукции, апробированные в городе на Неве, по существу, являются одними из лучших в стране.

Ожидается, что гостями выставки станут около 12 тыс. специалистов из России, ближнего и дальнего зарубежья. Креативщикам есть где разгуляться: специализированные разделы охватывают практически все сферы нелегкого искусства популяриции — PR представлен весь как есть (кроме, разумеется, черного). Разумеется, что здесь есть на что посмотреть не только экспертам — в гости приглашаются все «заинтересованные лица», которыми вполне могут стать и простые петербуржцы. Реклама давно стала неотъемлемой частью нашей жизни, а в Манеже представлены ее лучшие образцы.

Около 50 процентов петербуржцев заметили, что с Невского проспекта были убраны рекламные перетяжки. Такие результаты телефонного опроса были оглашены в ходе круглого стола наружной рекламы в Петербурге, проведенного ВО «Рестэк» и ИА «Росбалт» на выставке «Достижения рекламного хозяйства» в Михайловском манеже. При этом более 40 процентов опрошенных не заметили исчезновения перетяжек на главной магистрали Петербурга. Также в результате опроса выяснилось, что более половины горожан убеждены в том, что наружная реклама портит вид города. При этом 70 процентов петербуржцев периодически находят на улицах города рекламные плакаты, которые им нравятся. 64,3 процента респондентов заявили, что в Петербурге следует ограничить рекламу алкоголя и сигарет, 21,6 процента опрошенных считают, что необходимо ограничить рекламу средств гигиены. 14 процентов уверены, что рекламу ограничивать в городе не нужно. При этом абсолютное большинство горожан — 60,2 процента — раздражает скандальная уличная реклама. // "Невское время"

Новости наружной рекламы