28.09.2004

"Что хочет малый и средний бизнес от профессионалов?" на заседании Организационного комитета Международного Профессионального Форума "Технологии Маркетинга"



"Что хочет малый и средний бизнес от профессионалов?" - этот вопрос 21 сентября в Центральном доме предпринимателя обсуждали профессиональные маркетинговые, коммуникационные, PR, исследовательские, рекламные, предпринимательские ассоциации и представители органов власти на заседании Организационного комитета Международного Профессионального Форума "Технологии Маркетинга".
Эта актуальная тема - развитие малого и среднего предпринимательства - выявила заинтересованность не только профессиональных организаций: о своей поддержке заявили Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Гильдия Маркетологов, Национальная Ассоциация Директ-Маркетинга (РАДМ). Особенно большой интерес у компаний, обслуживающих бизнес-структуры, а также у правительственных кругов: в числе поддержавших идею Форума - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, сенаторы Совета Федерации и депутаты Государственной Думы.
Возглавил Оргкомитет Александр Давидович Иоффе, президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства (РАРМП).
На заседании Оргкомитета он отметил, что маркетинг становится все более важным инструментом развития малого бизнеса в России. Крупные компании давно поняли необходимость маркетинговых исследований, собственного позиционирования на рынке, применения различных инструментов продвижения своей продукции. В настоящее время в этом заинтересованы и компании среднего бизнеса, которые видят потенциал своего развития, но еще не умеют достаточно эффективно продвигать свою продукцию на рынок. В данной ситуации, по мнению А.Иоффе, компании важно воспользоваться услугами профессионалов.
По окончании заседания состоялась пресс-конференция с участием деловых и профессиональных изданий, осуществляющих поддержку форума.