28.09.2004

Российский рынок косметики динамично растет



Российский рынок косметических товаров продолжает расти, поэтому не удивляет, что на рынок запускаются как новые товары из Западной Европы, так и новинки российских компаний. По данным исследования рынка Euromonitor, косметический сектор в России вырос на 14,3% в период с 2002 по 2003 год и достиг уровня в 5.348 млн долл. Эта цифра обусловлена тем фактом, что на рынке представлен широкий спектр косметических продуктов для 70% российских покупательниц, которые начинают пользоваться косметикой с 10 лет. Уровень культуры потребления косметики растет, потребители тратят на нее все больше средств, что создает широкие перспективы для дальнейшего развития рынка.

Такие компании, как французская Yvan Serras, швейцарская Les Naturelles, немецкая WIRUD и российская Irida Neva запускают осенью новые косметические линии. Yvan Serras запускает несколько линий в розничных сетях селективной косметики по всей стране, линии включают декоративную косметику, косметику по уходу за ногтями и парфюмерию. Les Naturelles запускает линии средств по уходу за телом, за кожей и солнцезащитную линию, а также мужскую линию средств по уходу за кожей.
Сейчас у компании есть свой сайт в Интернете специально для российского потребителя. Этой осенью немецкая WIRUD также планирует запустить ряд косметических линий в России.
Бренд WIRUINE уже завоевал серьезные позиции на российском рынке и планирует запустить линии средств по уходу за кожей лица, телом и по уходу за волосами. Компания намерена занять лидирующие позиции на рынке, и, по данным Cosmetics in Russia, продукция будет распространяться в торговых центрах и косметических магазинах в Москве и Санкт-Петербурге по цене 20-22 долл.
Российская компания Irida Neva обновляет линию красок для волос Irida Plus, выпустив краски в виде геля. Линия входит в ряд красок для волос Irida Color.

Информационное агентство cosmopress.com