Международная рекламная сеть Worldwide Partners расширяет присутствие на рынках стран Восточной ЕвропыС 22 по 25 сентября в отеле "Метрополь" проходила Конференция европейского отделения международной рекламной сети Worldwide Partners, посвященная развитию и продвижению сети в странах СНГ и бывшего социалистического лагеря. Участниками и гостями Конференции стали более 50 владельцев и руководителей крупных западных и восточно-европейских агентств маркетинговых коммуникаций, а также главы американских агентств-партнеров Worldwide Partners. На российском рынке международную сеть Worldwide Partners с сентября 2003 года представляет Рекламный Дом Art-Com. В рабочей программе мероприятия - итоги выборов нового Президента Worldwide Partners, обсуждение вопросов, связанных с международной координацией деятельности по обслуживания клиентов сети, стратегии участия европейских агентств в тендерах на обслуживание международных брендов, а также пути регионального развития сети в странах Восточной Европы. Кроме руководителей агентств - непосредственных партнеров Worldwide Partners, в работе Конференции в качестве гостей принимали участие представители восьми агентств маркетинговых коммуникаций из СНГ и стран Восточной Европы, планирующих вступление в сеть в текущем 2004 году. В частности, гостями Конференции стали руководители агентств Adam Smith Advertising, Kiev, Ukraine; Belaya Korona, Minsk, Belarus; Headvertising, Bucharest, Romania; Polifax dizainas, Vilnius, Lithunuania и другие. |