27.09.2004

Новая версия журнала "Технологии ДМ": взгляд в послезавтра



В начале октября выйдет в свет обновленная версия журнала ДМ-секции АКАР "Технологии директ-маркетинга"
Сдан в печать четвертый номер журнала "Технологии директ-маркетинга", издающегося под патронажем ДМ-секции АКАР. Он заметно отличается от своих предшественников. Издание почти вдвое увеличилось в объеме, изменился дизайн, прибавилось фотографий. Но главные новации затронули содержание.
Главный редактор журнала, председатель ДМ-секции АКАР Николай Угаров прокомментировал перемены.
"Совершенно очевидно, что, несмотря на опережающие темпы роста рынка ДМ по сравнению с другими видами рекламной деятельности, до сих пор не сформировался целостный подход, единый взгляд на директ-маркетинг в России. Существует не меньше десятка определений этого понятия. Есть и другие расхождения, например - что именно включать в сферу ДМ. Публикаций о директ-маркетинге немало, но круг авторов и тем достаточно узок. Экономическая, а тем более, вузовская наука в лице своих представителей редко вторгается в наши дискуссии, слабо слышатся голоса регионов. Между тем, даже среди студенческих дипломных работ можно обнаружить неслабые ДМ-идеи, а в уездном городке или совершенно неожиданной отрасли производства - блестяще осуществленный ДМ-проект. Именно поэтому редакция постаралась представить более широкий взгляд на ДМ. В будущих номерах предполагаем размещать и студенческие работы по этой теме - из числа премированных или отмеченных на конкурсах. А ведь их авторы через десяток лет будут править бал на нашей ДМ-улице - это даже не "завтра", это "послезавтра" российского директ-маркетинга!"
На страницах четвертого номера выступят известные зарубежные и отечественные специалисты ДМ (А. Розенспен, Х. Майер, О. Лозовой и др.), а также директор Института маркетинга Татьяна Розанова (РЭА им. Г.В. Плеханова), первый заместитель начальника Главного управления маркетинга ИТАР-ТАСС Марианна Черемисина. Город Самару представит Игорь Сагалов (главный редактор журнала "Марка"), а Нижний Новгород - Павел Ефремов (агентство "Boomerang").
"Задача журнала, - считает Н. Угаров, - содействовать взаимопроникновению опыта теоретиков от экономики и практиков ДМ и тем самым придать новый импульс наиболее перспективному направлению рекламного бизнеса, каким является директ-маркетинг".