27.09.2004

4-5 октября состоится IV Всероссийская конференция "Управление брендом. Бренд и креатив: в поисках Гармонии"


4-5 октября 2003 г. в Москве в гостинице "Золотое кольцо" состоится IV Всероссийская конференция "Управление брендом. Бренд и креатив: в поисках Гармонии". Организаторы мероприятия - журнал "Бренд-менеджмент" и издательский дом Гребенникова.

На конференции будет обобщен передовой опыт российских специалистов в области бренд-менеджмента, обозначены наиболее важные тенденции. В числе тем для обсуждения будут: управление брендом на различных стадиях его развития, внешние факторы бренд-менеджмента, информационные системы бренд-менеджмента, корпоративный и внутрикорпоративный брендинг, строительство бренда с использованием нестандартных подходов. Традиционный круглый стол будет посвящен показателям эффективности бренд-менеджмента и методам их измерения.
С докладами на конференции выступят ведущие российские специалисты - директора по маркетингу, бренд-менеджеры, консультанты и рекламисты, в том числе авторы статей журнала <Бренд-менеджмент>.
Дополнительная информация:(095) 730-74-71, факс: (095) 730-74-72, e-mail: [email protected], URL: www.grebennikov.ru (раздел <Конференции>)
По вопросам участия в конференции: Наталия Михайлова, e-mail: [email protected]