27.09.2004

17 сентября в Ростове-на-Дону состоялось первое заседание Дискуссионного клуба "Регион"



17 сентября в Ростове-на-Дону в Доме общественных собраний состоялось первое заседание Дискуссионного клуба "Регион", организованное по инициативе агентства "Донской Регион".
Заседание было посвящено теме "Необходимость региональных репутационных (имиджевых) технологий на современном политико-экономическом пространстве России". В работе Клуба приняли участие депутат ГД ФС РФ Иван Саввиди, руководитель пресс-службы губернатора Ростовской области Кирилл Житенев, директор Агентства инвестиций и развития области Вадим Викулов. Экспертами выступали известные PR-специалисты области, главные редактора ведущих СМИ региона, а также собственные корреспонденты федеральных изданий. Модератором дискуссии выступил исполнительный директор "Донского Региона" Александр Савостьянов.

Основными вопросами, предложенными для обсуждения, стали:

1. Репутация как фактор политической и социальной стабильности.
2. Репутация как фактор экономического роста.
3. Роль межрегиональных контактов в мировой экономике.
4. Управление информацией в контексте репутационного менеджмента.

В ходе дискуссии участники обменялись видением затронутой проблематики со стороны власти, бизнеса, журналистского сообщества и широкой общественности. Все согласились с необходимостью системного подхода к управлению репутацией региона, особенно с точки зрения повышения его инвестиционной привлекательности. В то же время нельзя допустить превращения здорового патриотизма в сепаратизм, отметил И. Саввиди.
В качестве базовых черт образа Ростовской области участники дискуссии выделили большой промышленный потенциал, богатое культурное наследие, традиции социальной стабильности и толерантности. Являясь воротами Северного Кавказа, Ростов все эти годы счастливо избегал межнациональных и межконфессиональных конфликтов за счет разумного баланса интересов всех социально-политических и этнических групп.
Рекомендациями участников стала также необходимость привлечения максимально широких слоев общества к управлению репутацией региона через Общественный совет и поддержку "Донским Регионом" различных социальных инициатив.