27.09.2004

В Перми покажут самый дорогой в истории рекламы видеоролик



25 сентября в Перми состоится ежегодный показ программы "Ночь пожирателей рекламы". Программа, как и в прошлые годы, включает в себя самые лучшие ролики мировой рекламной индустрии из коллекции Жана Мари Бурсико. Всего, по словам организаторов, пермяки увидят 402 рекламных ролика.

Жан Мари Бурсико – обладатель самой большой коллекции рекламных роликов (более 600 тысяч роликов) – на протяжении нескольких десятилетий собирает лучшие образцы рекламного искусства. В этом году он включил в программу показа и несколько российских роликов. Пермяки также увидят и самый дорогой ролик за всю историю рекламного бизнеса – реклама "Пепси" с участием Бритни Спирс, Беонси Ноулс и Пинк, который знаком российским телезрителям по краткой 30-секундной версии. На "Ночи…" будет показан оригинальный 4-х минутный вариант ролика.

По словам организаторов показа в Перми – PR-агентства "Площадь круга" – уже к обеду пятницы в кассах муниципального ДК осталось всего около 70 билетов, сообщает ИА "Новый Регион" (Пермь).

REGNUM.RU