24.09.2004

Рекламные ролики для Schering AG от TV&Film production "Forever"



TV&Film production "Forever" по заказу "Anno Domini design group" сняла два рекламных ролика для немецкой компании Schering AG, специализирующейся в области оральной контрацепции.

В виду сложности затрагиваемой темы задачей роликов было затронуть существующую проблему (высокий уровень числа абортов в стране и заболеваний с ними связанных; отсутствие у женщин элементарных знаний об эффективной и безопасной контрацепции) с помощью средств массовой коммуникации и заставить аудиторию серьезнее отнестись к вопросу, начать разбираться и самому найти ответы на многие вопросы.

Ролики были выполнены в двух принципиально отличающихся стилистиках:

1. компьютерный ролик с агрессивной подачей проблемы. Упор в ролике сделан на самую больную тему - аборты; насколько это возможно в рамках коммерческой рекламы, ролику была придана максимальная социальность. Задача этого ролика заставить задуматься о тяжелых последствиях аборта и спозиционировать компанию, как активного борца с абортами.


2. игровой ролик с мягкой постановкой проблемы, женский по сути, эмоционально теплый; ролик был направлен на молодежную аудиторию, его целью было донести до девушек 16-20 лет информацию о правильном принципе подбора контрацепции в данном возрасте, рекомендованном ВОЗ ("самый легкий").


С точки зрения коммерческой рекламной коммуникации, в обоих роликах продвигалось имя компании (Schering) и сайт кампании (www.contraceptive.ru).

Как оказалось, тактика двух роликов оправдала себя - лишь несколько каналов не побоялись поставить в эфир ролик, поднимающий тему абортов.

Режиссер: Анатолий Ганкевич
Продюсер: Светлана Ляшкевич
Арт-директор: Идиятов Руслан
Оператор: Юрий Любшин
Креатив, копирайтинг: inHouse "Anno Domini design group"