24.09.2004

8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "МАСТЕР 2004"



21 сентября состоялось заседание жюри конкурса 8-го Московского международного фестиваля рекламной фотографии "МАСТЕР 2004", организованного Гильдией рекламных фотографов.
На конкурсе представлено три типа фоторабот: собственно рекламные (работы представленные в контексте рекламного сообщения), коммерческие (работы выполненные по заказу СМИ, промоушен, фешн компаний) и работы сделанные, вне конкретного заказа, но имеющие коммерческий потенциал в области рекламы).
На суд жюри было представлено 128 работ по шести номинациям: "Бизнес, услуги, промышленность", "Мода, стиль, красота", "Продукты питания и напитки", "Путешествия, развлечения, культура", "Товары для дома и офиса, техника", Гран-При. По результатам независимого голосования шесть работ в каждой номинации попадали в шорт-лист, а победитель определялся количеством набранных балов.
Гран-при присуждалось работе, набравшей максимальное количество баллов во всех номинациях.
Члены жюри отметили высокий уровень большинства представленных работ, однако, было высказано мнение, что пока качество фотографий выполненных вне контекста конкретного рекламного заказа (fashion, репортаж, свободное творчество), выше собственно рекламных работ, представленных в контексте конкретных рекламных сообщений.
Фестиваль продлится до 26 сентября. Адрес экспозиции: Пушкарев переулок, д.5, галерея М'Арс.