17.09.2004

"Роуз" доставляет московским директорам по маркетингу "бейсболки блестящих идей"



"Роуз Креативные Стратегии", агентство, предоставляющее услуги в области рекламы и PR, объявило 15 сентября о начале распространения среди московских директоров по маркетингу и других ведущих менеджеров столицы "Бейсболок идей".
К каждой "Бейсболке идей" прилагается инструкция по применению. С виду "Бейсболка" мало чем отличается от обычной спортивной, но при правильном использовании "Бейсболка идей" якобы способствует появлению на свет гениальных идей, как утверждают ее создатели.
"Бейсболка идей" имеет пожизненную гарантию: если по каким-то причинам она перестает генерировать идеи, агентство "Роуз" (за разумную плату) обещает прийти на помощь.
"Наша миссия - помочь компаниям стать креативнее, - говорит генеральный директор "Роуз Креативные Стратегии" Галина Савина. - "Бейсболка идей" помогает аккумулировать креативную энергию. При этом она стильно выглядит, а также защищает ваши глаза от солнца".