17.09.2004

Янукович заплатил за политрекламу больше других кандидатов



Кандидат на пост Президента Украины Виктор Янукович лидирует по стоимости политической рекламы в нынешней избирательной кампании. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга финансирования избирательной кампании 2004 года, проведенного коалицией общественных организаций "Свобода выбора", сообщает "ЛІГАБізнесІнформ".

Согласно данным мониторинга, стоимость политической рекламы, распространенной командой Януковича по Украине, составляет 211,167 тыс. долларов США.

На втором месте в рейтинге по стоимости политической рекламы идет Виктор Ющенко, стоимость политической рекламы которого составляет 128,128 тыс. долларов.

Далее в рейтинге следуют Александр Мороз (38,635 тыс.долл.), Петр Симоненко (36,945 тыс.долл), Леонид Черновецкий (29,1 тыс.долл.), Анатолий Кинах (14,932 тыс.долл.) и Наталия Витренко (6,087 тыс.долл.).

Как отметила руководитель проекта Анна Яровая, Янукович вышел на первое место по стоимости политической рекламы только за счет биг-бордов, поскольку его команда не разместила ни одного рекламного ролика на ТВ и радио, а также не оплатила ни одной рекламой публикации в прессе.

Организаторы акции сообщили, что на территории Украины зафиксировано как минимум 966 биг-бордов кандидата Януковича на сумму более 211 тыс.долл.

По словам Яровой, указанные данные не отображают реальных расходов кандидатов в президенты. Она подчеркнула, что данные мониторинга базируются на официальных расценках стоимости политической рекламы.

Мониторинг финансирования избирательной кампании 2004 года проходил с 1 августа по 5 сентября.

ostro.org