17.09.2004

Популярная диета поставила под угрозу продажи пищевой и упаковочной отраслей в США



Представители британской фирмы Bunzl – одного из лидеров на рынке пищевой упаковки, считают: новая диета, запрещающая употребление в пищу углеводов, существенно сказалась на предпочтениях покупателей, а значит, многие продукты и упаковка для них стали менее популярны. Особенно это заметно в Северной Америке, где так называемая «диета Аткинса» была изобретена.
Обычно, годовой рост продаж Bunzl по отрасли в этом регионе составляет до 10%, однако в 2004 г. продажи в США снизились, и рост составил только 3%. Эксперты связывают такое снижение с тем, что уже около 30 млн американцев питаются «по Аткинсу» и перестали покупать многие привычные продукты.

Впрочем, Bunzl признает, что снижение продаж пищевой упаковки в Америке обусловлено и чисто экономическими причинами: падением доллара. В Европе ситуация с продажами компании намного стабильнее: доход от продаж увеличивается в среднем на 20-30% ежегодно и по итогам нынешнего полугодия составляет уже 92 млн евро. Кроме того, в мае этого года Bunzl поглотила французскую полимерную компанию Pierre Le Goff и таким образом увеличила свои производственные мощности на треть.

UNIPACK.RU