17.09.2004

Бразильцы хотят быть модными



Министерство развития, промышленности и внешней торговли Бразилии и Агентство по развитию экспорта Бразилии намерены расширить список экспортируемых в Россию товаров.

Первым шагом в укреплении торговых отношений между двумя странами станет выставка бразильской моды в Москве. В проект уже инвестировано более $500 тыс.

В выставке примут участие 35 компаний, входящих в крупнейшие промышленные ассоциации Бразилии: ABICALCADOS (обувная промышленность), ABIT (текстильная и швейная промышленность), ABEST (ассоциация дизайнеров), IBGM (Бразильский институт драгоценных металлов и камней), а также ABIHPEC (косметическая отрасль).

Рынки ювелирных украшений, косметики и одежды видятся представителям APEX самыми перспективными. Освоением этих сегментов Россию удастся ввести в первую десятку стран-импортеров Бразилии. Сейчас Россия занимает 14-е место в этом списке.

Объем экспортных поставок в Россию, по данным Министерства развития Бразилии, в 2003 году составил $1,5 млрд, на 20% больше показателя 2002 года. С января по июль 2004 года бразильский экспорт вырос на 9,15% по сравнению с тем же периодом 2003 года. Число компаний, экспортирующих в Россию, за год увеличилось на 25%.

Большая часть бразильского импорта в Россию – продукты питания: 50% – мясо (свинина, говядина, птица), 28,6% – тростниковый сахар-сырец, 4% – кофе. Также в Россию поставляется табак (3%), средства личной гигиены, стоматологическое оборудование и кухонные приборы.

Газета.RU