16.09.2004


Агентство "Зеленый остров" разработало концепцию фотоконкурса для компании VIRS



Агентство "Зелёный остров" завершило разработку концепции творческого фотоконкурса "Вкусные шедевры". Акция пройдет в преддверии выставки "Мебель-2004" и в рамках мероприятий, посвященных пятилетию производственной деятельности разработчика кухонной мебели европейского класса компания VIRS..

В ближайшее время при поддержке наиболее посещаемых фотосайтов, фотообъединений и известных фотохудожников, привлеченных Агентством в качестве экспертов и партнеров конкурса, откроется прием работ на корпоративном сайте VIRS. До 15 ноября - к моменту окончания приема работ - по задумке организаторов должна сформироваться обширная фотогалерея из любительских и профессиональных фотографий, коллективных и индивидуальных работ. Лейтмотивом конкурса станет слоган - "Оригинально сделано!", призванный обозначить условную параллель: оригинальное фототворчество - оригинальная эксклюзивная мебельная продукция VIRS.
Оценка конкурсных работ будет проводиться по трем номинациям: "Фруктово-овощная сюита" (натюрморт), "Маэстро на кухне" (образ человека в интерьере кухни), "А кушать хочется всегда!" (фотокурьёз).
Специалисты fгентства предполагают, что на конкурс кроме работ, выполненных в жанре обычной фотографии на любом оборудовании, поступят также фотоколлажи, фотомонтажи, фотохудожественные картины, синтез фотографии и рисунка. Участникам фотоконкурса предоставлена свобода творчества - максимальное количество работ, поданных от одного участника, не ограничено.
Фотоконкурс "Вкусные шедевры" станет своеобразным продолжением творческой линии в организации PR-акций для клиентов агентства "Зеленй остров".