"Тосол-Синтез" приступил к реализации новой рекламной кампании тормозной жидкости "РосДОТ-4"С сентября по ноябрь 2004 в городах России и странах СНГ пройдет осенняя рекламная кампания тормозной жидкости РосДОТ-4. Основной слоган рекламной кампании - "Профессионалы рекомендуют тормозную жидкость "РосДОТ-4". Решение об использование данной концепции продвижения было принято на основании маркетинговых исследований, согласно которым автовладельцы восприимчивы к мнению профессионалов и специалистов в данной сфере. Концепция кампании предполагает использование основных медийных средств. - Наружная реклама (размещение щитов 6*3 м более чем в 20 городах России и СНГ) - Специализированная пресса (центральная, региональная и пресса стран СНГ) - Радиореклама (2 общероссийских радиоканала, региональное радио России и стран СНГ) - Размещение PoSM в торговых точках - планируется охватить порядка 15 000 торговых точек более чем в 40 городах России и СНГ Также будет реализована специальная BTL-акция акция для продавцов. В целом, в рамках проведения рекламной кампании планируется охватить порядка 50 городов России и стран СНГ и более 15 000 000 автовладельцев. |