15.09.2004

Результаты исследования Poster Track за август



Закончился август, подошла к концу пора отпусков, подведены итоги голосования на Outdoor.ru среди профессионалов. Завершен и опрос горожан, которые ежемесячно проводит компания «ЭСПАР-Аналитик» по заказу Outdoor.ru. Представляем вам традиционный комментарий опроса, подготовленный ведущим аналитиком «ЭСПАРа» Андреем Адельфинским:

Мы сидим на кухне, и в нашей беседе внезапно возникла пауза. Подошла жена моего приятеля, и тема нашего разговора явно не достойна её внимания. Он берет в руки забавную безделушку, и дабы занять паузу, произносит:

- Ну ты уже это наверное видел... причем не в одном доме?

Нет, я не видел эту вещь. Спрашиваю:
- Видимо недавно появилась? Вообще забавно выглядит...

Его жене нравится мой отзыв:

- Да, мы только вчера там были - шкафчик выбирали, вот он. Тебе нравится?

...

Новые вешалка и подставка для обуви у моей знакомой. Хозяйка квартиры объясняет историю их появления:

- Моя мать просто обожает это место. Она снимает там стресс… Чуть ли не каждую неделю что либо новое. То, что не поместилось к ней в квартиру, она привозит ко мне!

...

В вагоне метро сидит парочка, и обсуждает какой-то цветной каталог. Постепенно их мирное общение переходит в спор:

- А я говорю, что влезет!

- Не влезет! Завтра же поедем туда, и ты сама убедишься, что не влезет...

...

Огромный магазин мебели и всяческой домашней утвари. Вы изрядно устанете, пока обойдете его полностью. Впрочем, Вы можете продолжить прогулку дома, захватив с собой всё это многообразие - в виде подробного цветного каталога. Если бы Вам показали страницу из этого каталога - где каждая вещь имеет свое, весьма непривычное русскому уху название, и где нет ни одной круглой цены...

Вы бы угадали это место?

...

Итак, подведем результаты августовского опроса по узнаваемости и запоминаемости постеров в наружной рекламе, проводимого компанией ЭСПАР-Аналитик по заказу портала Outdoor.Ru

Наиболее узнаваемая кампания - серия постеров «Мы недооцениваем яркие идеи», рекламирующие торговую сеть Ikea. 69% опрошенных сообщили нам, что видели эти изображения на улицах города.

Наиболее запоминаемая кампания - серия постеров торговой сети Ikea. 48.3% респондентов не только видели постеры, но и смогли правильно назвать рекламируемую марку.

Наиболее привлекательная кампания в первой десятке изображений - серия постеров торговой сети Ikea. 40.7% опрошенных эта серия изображений понравилась.

Outdoor.Ru