10.09.2004


"QBS" разработало фирменный стиль для сети мебельных салонов "Такса-Фри"



Рекламное агентство "QBS" разработало фирменный стиль для сети мебельных салонов "Такса-Фри". Фирменные цвета: сочетание терракота с серым, выбраны заказчиком и соответствуют мебельной тематике. Такса - любимое животное владельцев Сети. Кроме того, по мнению дизайнеров Агентства, эта порода имеет "уютные" формы, походит то ли пуфик, то ли банкетку на маленьких ножках.
В написании "Такса-Фри" стиль создает буква "А". С одной стороны, название повторяет формы образа брэнда - вытянутой в длину таксы, с другой стороны, при вертикальном написании названия буква "А" играет роль сидения, "т" - ножек с перекладиной, остальные буквы составляют спинку импровизированного стула.
В итоге, созданный фирменный стиль гармонично сочетает семантическое, вербальное и визуальное воплощение брэнда.