08.09.2004


Стартовала первая в Украине Квартирная Лотерея "Кто Там"



РА Adam Smith Advertising осуществит комплексное обслуживание проекта первой в Украине Квартирной Лотереи "Кто Там" от крупнейшего государственного оператора МСЛ (Молодьспортлото).

25 августа 2004 года стартовала единственная в Украине Квартирная Лотерея "Кто Там" от крупнейшего государственного оператора МСЛ (Молодьспортлото). Договор на комплексное обслуживание проекта компания МСЛ подписала с РА Adam Smith Advertising. Оператор государственных лотерей доверил рекламному агентству разработку продукта с нуля: от технологии проведения, механизма розыгрыша и названия лотереи, до разработки и проведения комплексной рекламной кампании.
Каждый этап рекламной кампании последовательно решает задачи вывода лотереи, привлечения участников и достижения желаемого уровня лояльности. Первый этап, запланированный на август-октябрь, состоит из двухнедельной тизерной кампании и двухмесячной мотивирующей рекламной кампании.
"Результаты проведенных исследований показали, что наибольший интерес новая лотерея вызовет у людей в возрасте от 25 до 40 лет, большая часть которых состоит в браке, - говорит руководитель проекта, креативный директор РА Adam Smith Advertising Оксана РИЗАНЕНКО. - Именно на эту категорию потенциальных игроков нацелено рекламное обращение. Рекламные сообщения основываются на сочетании рационального преимущества лотереи - цены лотерейного билета 3 грн. - и основной потребности целевой аудитории".
В тизерной ТВ кампании, завершившейся в первых числах сентября, интрига создавалась отсутствием источника, предоставляющие квартиры, а герои ролика давали абсурдные ответы на вопрос "Кто там за этим стоит?". Несуразные концовки роликов вызвали волну повышенного интереса к последующим рекламным сообщениям.
Для следующего этапа - телерозыгрыша, который будет проходить каждую неделю, агентство разработало специальную технологию игры в студии, декорации и фирменный стиль. Проходя через препятствия на игровой карте и в студийных декорациях, игрок в буквальном смысле приходит к денежному выигрышу (10 000 грн.) по карте или к квартире в студии. А победитель получает ключ от квартиры в доме, специально купленном для счастливчиков компанией МСЛ.
В середине сентября РА Adam Smith Advertising совместно с компанией Film Plus Production приступает к съемкам первого телерозыгрыша, трансляцию которого осуществит Первый национальный 25 сентября 2004 года.