08.09.2004


Специализированные версии "Золотых PR-пакетов" для промышленного и финансового сектора



Publicity Creating разработало специализированные версии PR-пакетов "Антикризисный", "Лояльность" и "MediaRelations" для промышленных предприятий и финансовых компаний. "Антикризисный", "Лояльность" и "MediaRelations" - три первых пакета из линейки инновационных продуктов, предложенных Publicity Creating под общим названием "Золотые PR-пакеты".
"Золотые PR-пакеты" были разработаны после проведения ряда опросов, изучения рынка и мониторинга информационной среды, в результате которых были выявлены наиболее актуальные проблемы в области PR и наиболее эффективные способы их решения.
Каждый PR-пакет включает три составляющие: разработка стратегического продукта, обучение ключевого персонала, консалтинг (основной пакет). К пакетам предлагаются опции, в виде мастер-классов, тренингов и исследований, которые дополняют основной пакет.
Презентация "Золотых PR-пакетов" состоялась в июне этого года в Киевской торгово-промышленной палате, при поддержке международного конкурса "Золоті торгові марки", АКБ "Укрсоцбанк", компании Lucky Net и ТМ Ferrero Rocher.
По словам директора Publicity Сreating Валерия Курейко, разработка специализированных версий пакетов является дальнейшим развитием продуктов, с целью их максимального соответствия ожиданиям потребителей - крупных предприятий, компаний и организаций из различных сфер деятельности. В ближайшее время запланирован выход на рынок четырех новых PR-пакетов, презентации которых запланированы на вторую половину сентября - начало октября.