08.09.2004

Встречайте! BOLS Excellent Vodka



Закончена летняя сессия промоакций супер-премиум BOLS Excellent Vodka.
Агентство UP'ОСТРОВ и компания BOLS Distilleries, подразделение мирового алкогольного концерна Remy Cointreau, осуществили запуск продаж BOLS Excellent Vodka в России.
Девиз бренда - "Разрывая грани привычного!" - нашел отражение во всех промоушн-мероприятиях, разработанных и проведенных агентством персональных коммуникаций UP'ОСТРОВ.
Началом акций послужила трейд-конференция, проведенная в закрытом клубе "LETO", где профессиональным участникам рынка был представлен продукт. Приглашение на презентацию получили все известные игроки водочного рынка из всех крупных городов Российской Федерации. Встречать более чем 200 гостей вышли представители компании BOlS Distilleries, помощь которым оказали промо-girls и модели, приехавшие на эскорте кабриолетов.







Также Агентство UP'ОСТРОВ предложило своему клиенту, при продвижении водки класса супер - премиум BOlS Excellent Vodka, занять место на полке до начала продаж, тем самым привлечь внимание покупателя. Для того чтобы обозначить это место был разработан и изготовлен оригинальный POSM. По условиям акции, картонный куб должен заменить продукцию на полке до того момента, когда начнутся официальные продажи в России. image009.jpg image010.jpg

После этого был дан старт официальным продажам супер-премиум BOLS Excellent Vodka. Одновременно в 5 супермаркетах были проведены акции, аналогично представлениям дорогостоящих автомобилей: модели, серебристое покрывало, журналисты, и, конечно, призы первым покупателям: металлические ведерки для льда, настоящая сталь, идеальная полировка, индивидуальный номер - подарок для первых 30 покупателей в каждом супермаркете.









Презентация супер-премиум BOlS Excellent Vodka продолжилась акцией, и на этот раз зрителями и участниками стали водители, пассажиры и простые прохожие Садового Кольца.
В течении 5 дней, по 5 часов, по Садовому Кольцу двигался ЭКИПАЖ BOLS Excellent Vodka. Мощный HUMMER H-2 открывал колонну, за ним шел FORD F-150 с музыкальной установкой и ди-джеем, 6 открытых кабриолетов, от Chrysler Sebring до Cadillac Эльдорадо с промо-girls. "Встречайте! BOlS Excellent Vodka уже в России"! - эта фраза прозвучала сотни тысяч раз, когда ЭКИПАЖ BOLS останавливался и промо-girls, под зажигательные современные клубные хиты, танцевали у крупных торговых и развлекательных центров. Всем желающим раздавался оригинальный POSM - кубик BOLS, где внутри был размещен анонс предстоящих акций в ведущих боулинг - клубах Москвы.









В поддержку программы Агентство UP'ОСТРОВ также разработало и провело специальные мероприятия в ведущих боулинг-клубах Москвы.
В течении месяца, в клубах "Катапульта", "Самолет", "Апельсин", "Мегасфера" и "Казус-Конус" посетителям были предложены различные развлекательные и поощрительные программы.







Продажи супер-премиум BOLS Excellent Vodka в ключевых супермаркетах г. Москва сопровождались нестандартными мероприятиями Consumer Promotion & Mini-Show,которые были разработаны Агентством UP'ОСТРОВ для продвижения продукции в алкогольных отделах ведущих ритейлеров, таких как "Азбука Вкуса", "Перекресток", "Ароматный Мир", "SRAR", "12 месяцев" и т.д.
Одновременно в 70 супермаркетах была проведена акция, в рамках которой промо-girls, проводили консультации покупателей, представляли продукт, приглашали на специальные мероприятия в ведущих боулинг-клубах Москвы.
Агентство Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ и компания BOLS Distilleries, подразделение мирового алкогольного концерна Remy Cointreau, продолжат сотрудничество.
Осенью и зимой москвичей, а также жителей крупнейших российских городов ждут новые нестандартные акции.

Project Team:

§ Client Service Director: Алена Гольдграм
§ Managing Director: Кукарев Ю.А.
§ HR Manager: Инна Савельева
§ HR Manager: Инесса Максимова
§ HR Manager: Елена Медовникова
§ Project Manager: Анна Загрядская
§ Project Manager: Лихачева Кристина
§ Координатор проекта: Солдатова Ирина
§ Хореограф - постановщик: Михаил Плавинский
§ Production Manager: Елена Пронина