08.09.2004


Хрустальный Апельсин в Санкт-Петербурге к старту готов!



Сегодня в рамках студенческой конференции The Baltic PR Weekend состоится торжественное открытие 5-го юбилейного регионального тура Всероссийского студенческого Конкурса PR-проектов "Хрустальный Апельсин".
Среди новых партнеров "Хрустального Апельсина" Интернет-Журнал AdLife.spb.ru, Интернет-агентство Molinos, рекламно-полиграфическая фирма MST, Журнал "Карьера".
Спонсором церемонии награждения победителей выступит компания "Пекарь". Традиционно поддерживают Конкурс Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, рекламное агентство Лито Студия, журнал "Советник".
Хрустальный Апельсин" входит в тройку лучших студенческих проектов страны. В Проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более сорока регионов России. Цель Конкурса "Хрустальный Апельсин": выявление талантливых студентов и способствование их карьерному старту и профессиональному росту.