08.09.2004

Aegis сообщает финансовые результаты первого полугодия



Вчера медиа баинговая группа Aegis сообщила, что ее выручка за первое полугодие увеличились на 18проц благодаря новым клиентам и улучшению экономической ситуации, особенно в Европе.

Группа, в которую входят сеть Carat и исследовательское подразделение Synovate, сообщает, что выручка за первые шесть месяцев 2004 года до уплаты налогов составила 36,4млн фунтов, за аналогичный период прошлого года эта сумма составила 30,9млн.

Доходы (revenue) группы составили 338,9млн фунтов, что на 15проц больше, чем за аналогичный период 2003 года, когда эта сумма была 294,7млн.

Большая часть этих денег была получена в июле, когда Procter & Gamble, несмотря на сомнения некоторых аналитиков, отдала свой многомиллионный эккаунт Aegis. Ожидается, что эта сделка будет приносить группе 12млн фунтов ежегодно.

Вчера представители Aegis сообщили также об оживлении на европейском рекламном рынке, начавшемся в первом полугодии, такая же тенденция наблюдается сейчас в США и в азиатско-тихоокеанском регионе.

На прошлой неделе аналитики Carat сообщили о прогнозах об увеличении глобальных рекламных затрат на 5,7проц в течение 2004 года и на 5проц в 2005 году. Ожидается, что рекламные затраты в Европе в 2004 и 2005 годах увеличатся на 4,4проц, в США на 5,8 и 4,8проц в 2004 и 2005 соответственно.

Доходы подразделения Synovate, занимающегося исследованиями рынка, увеличились на 31,4проц.

Представители Aegis заявили, что группа будет расширять бизнес путем инвестиций и "избирательных маленьких приобретений", крупных покупок не планируется. В заявлении компании сказано, что финансовые показатели первого полугодия и улучшающаяся экономическая ситуация позволяют надеяться на хорошие перспективы во второй половине 2004 года и в последствии.
По материалам media.guardian.co.uk