07.09.2004

Чтобы любовь не засохла… "Роллтон" начинает новую рекламную кампанию на TV



Компания "Роллтон" начинает на телевидении рекламную кампанию чипсов и сухариков "Бин Бон".

"Новая рекламная кампания продолжает концепцию "любовь - сильные чувства", которая была начата в первых двух роликах, выходивших в эфир при запуске продукта в июне-июле этого года - рассказал Sostav.ru Александр Соколоверов, директор департамента рекламы ТД Роллтон. - Если в первых роликах любовь была к продукту, теперь она между его потребителями. Идея родилась из особенностей формы чипсов.

В линейке "Биг Бон" есть чипсы продолговатые и округлые. Их форма позволяет складывать различные буквы, слова... Это и легло в основу идеи, родившейся еще в уже далеком январе 2004 года. Сначала решили написать "Я тебя люблю!" и разместить эту надпись на транспорте.

Но в последствии от идеи отказались и использовали ее в телерекламе. Буквально за день до начала съемок, уже после PPM из истории о чистой, трогательной любви, когда девушка сердиться на парня за то, что он ее не дождался, но находит оставленную надпись "Я тебя люблю!", родился новый поворот в сценарии. Его и сняли.

В чем "изюминка" ролика? Благодаря уникальной форме чипсов сделать этот ролик с другими невозможно". Ролик запускается в трансляцию с 16 сентября на всех центральных каналах. Создан и "фестивальный " вариант ролика, который будет принимать участие в фестивале Golde Drum (Словения, Порторож).



Режисер: Константин Чермадов
Автор идеи: Александр Соколоверов
Оператор: Эдуард Машкович
Композитор: Александр Войтинский
Продакшн: студия Профильм