30.08.2004

Знакомьтесь, Glamour! Новый журнал проводит рекламную кампанию



Sostav.ru уже сообщал о выходе в свет первого русскоязычного номера журнала Glamour - национальной версии крупного международного издания ИД "Конде Наст".
В настоящее время проходит крупномасштабная рекламная кампания по всей стране, причем значительная часть рекламной поддержки и промоушн-активности - в регионах.
Целевая аудитория журнала - женщины 18-35 лет, жительницы больших городов, с доходом средним и выше среднего, читательницы женских журналов и журналов о знаменитостях.

28 сентября на каналах OPT, CTC, MTV и Муз ТВ запущен в трансляцию 15-тисекундный, а затем последует более полная версия - 25 - секундный ролик "Примерочная". Издание также оказывает спонсорскую поддержку трансляции фильма "Секс в Большом городе" на НТВ, где размещается 2 десятисекундных ролика в серии.
Съемка проводилась в Англии. Как рассказала Sostav.ru Brand Manager журнала Виктория Бухаркина всего в международной версии существует 9 роликов, в которых показываются забавные истории, в которые женщина попадает каждый день. Российская редакция издания для проведения рекламной кампании отобрала наиболее подходящие именно для российской аудитории.