25.08.2004


РС "Идальго-имидж" предложил клиентам "монолог автоответчика"



Рекламный синдикат "Идальго-имидж" произвел новый аудио-продукт для своих клиентов. Уже в августе в РС "Идальго-имидж" корпоративные клиенты могут заказать запись телефонного "холда". Это аудио-ролик, который прослушает звонящий человек в те минуты, когда он дожидается ответа - вместо того, чтобы "наслаждаться" стандартной музыкой.
Первым таким "холдом" стал ролик, записанный непосредственно для "Идальго-имидж". Продукт оказался настолько удачным, что многие клиенты, соединившись с секретарем, просили вернуть их обратно на "холд", чтобы дослушать его до конца.
Креативный директор медиа-направления рекламного синдиката Эрнест Марчуков (именно его голос звучит в "холде"):
"Мы записали "монолог автоответчика", которому надоело все время повторять одно и то же. Живой, непринужденный. Получилось, что он разговаривает с Вами. Чего стоит одно его радостное "Здравствуйте!". Все до единого "покупаются" и тут же приветствуют меня … то есть его. Все, атмосфера создана! С точки зрения рекламной эффективности это особенно важно, ведь у каждой организации должно быть свое, неповторимое лицо, свой индивидуальный голос. Автоответчик - как раз первое, что слышит клиент, так отчего же не дать ему возможность познакомиться с Вами еще до начала, так сказать, предметного разговора! Собственно, речь идет о разработке Вашего аудио-логотипа."