25.08.2004

Mail ru проводит рекламную кампанию в прессе



Холдинговая интернет-компания Mail.ru проводит рекламную кампанию в прессе.
Как рассказала Sostav.ru вице-президент и директор по маркетингу и PR холдинга Анна Артамонова, автором идеи макета была она сама, воплотил идею в жизнь дизайнер Олег Щербахо
Рекламная кампания проводится с весны и продлится до конца года - возможно, по словам Анны, дольше.
Кампания рассчитана на бизнес-аудиторию - потенциальных покупателей рекламы на Mail.ru: decision makers (директоров и менеджеров по маркетингу и т.п.) средних и крупных компаний, потенциальных интернет-рекламодателей, рекламных агентств.
Отдел маркетинга компании, разрабатывающий концепцию, стремился подчеркнуть одно из главных преимуществ интернет-аудитории - ее "качество". Пользователь сети имеет определенный уровень образования и дохода, поэтому аудитория интернета заведомо более образована и платежеспособна, чем среднестатистический житель России - это видно по уровню потребления, владения товарами, количеству отдыхающих за границей и т.п.
В настоящее время макет размещается: в деловых, глянцевых "мужских", глянцевых "life-style" журналах, журналах посвященных техническим новинкам.





Задействованы такие издания, как Бизнес-Журнал, Директор-Инфо, Сибирь (журнал авиакомпании), Еженедельный журнал, GQ, FHM, Афиша, ОМ, HI-FI, Digital Camera; c сентября будет продолжена в Профиле;Optimum, Компании, Русском Фокусе, Бизнес-Форуме и др.









Варианты в стадии обсуждения