25.08.2004


Сеть ресторанов Taco Bell выводит на рынок новый напиток Mountain Dew Baja Blast



29 июля сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell презентовала своим посетителям новый эксклюзивный напиток - Mountain Dew Baja Blast, разработанный специально для Taco Bell компанией PepsiCo, нынешним партнером и бывшим владельцем сети. Выход нового продукта подкрепляет PR-кампания, которая продлится до начала октября. Организацию программы осуществляет основной PR-консультант Taco Bell - агентство Cohn & Wolfe.
По словам PR-директора сети ресторанов Лори Шалоу, объемы "выпитого" клиентами Taco имеют тенденцию к снижению, поскольку последние предпочитают составлять свой обед из отдельных блюд, отказываясь от комплексных наборов, в состав которых обычно включаются и напитки.
Taco Bell и PepsiCo не намерены таким способом "навязывать" посетителям ресторанов новый Mountain Dew Baja Blast. Они надеются, что клиенты сделают осознанный выбор в пользу него, поскольку он идеально дополняет определенные блюда из меню ресторана. А PR-кампания должна укрепить соответствующие настроения потребителей.
"Точно так же, как Каберне (Совиньон) считается наилучшим спутником бифштекса, так и Mountain Dew Baja Blast с ароматом тропического лайма создан для мексиканских закусок Taco Bell", - отметила Лори Шалоу.
По словам представителей компании, им не потребуется разрабатывать особую стратегию взаимодействия с масс-медиа, которые и так демонстрируют стабильный интерес к Taco Bell. Однако на первых порах решено сосредоточиться на работе с журналами, освещающими вопросы пищевой отрасли.
Кроме того, планируется организовать масштабные сэмплинги Mountain Dew Baja Blast в 4500 ресторанах сети, а также концерты и фестивали, среди которых - Warped Tour, Projekt Revolutions, серии концертов Rolling Stones и вечеринки по окончанию церемонии MTV Video Music Awards. Завершат программу промо-акции с раздачей призов на радиостанциях.
Отследить эффект нынешней кампании Taco Bell поможет маркетинговая фирма OnPoint.//www.prweek.com



sovetnik.ru