25.08.2004

Быть «зеленым» брендом – просто!



Производство экологически чистых продуктов и упаковки сделало бренд Aveda лидером мирового косметического рынка. Бренд Aveda (Estee Lauder) последние 26 лет пленял покупателей целостным, единым духом своих салонов и магазинов. По заявлению Эсте Лаудер, которая в 1997 году купила бренд органической косметики за 350 млн долл., Aveda являлась одним из самых продаваемых брендов. Ежегодный объем продаж бренда с 2002 года увеличился почти в два раза.

В непостоянном мире косметической промышленности с непостоянными покупателями, которые всегда пытаются найти более лучшую сыворотку для укрепления волос, Aveda знает, как привлечь, завоевать и удержать покупателя: нужен бренд с серьезными идеологическими основами. Все решения, которые принимал Доменик Консейл с момента своего вступления в должность руководителя Aveda 4 года назад, он принимал с учетом влияния этих решений на окружающую среду, понимая, что правильные решения ведут к меньшим тратам, улучшению продукта, а значит и к совершенствованию бренда. Чувство ответственности за окружающую среду Aveda приобрела у своего основателя – Хорста Речелбашера (Horst Rechelbacher), «зеленого» фанатика, открывшего салон в Минеаполисе в 1970-х, а позже запустившего косметическую линию на цветочной и растительной основе.

После своего вступления в должность в 2000 году Д.Консейл начал изменения с самих продуктов. В 1998 году Aveda по экологическим причинам прекратила производство парфюмерии. Д.Консейл решил найти более приемлемый источник масла сандалового дерева и возродить парфюмерную линию. В 2002 году его команда отыскала австралийских аборигенов, которые собирали урожай с сандаловых деревьев, при этом охраняя деревья и высаживая новые. Aveda смогла перезапустить линию, сохранив свой облик экологически ответственного бренда. На данный момент Д.Консейл сам тщательно выверяет перечень ингридиентов, использование которых безопасно для окружающей среды.

Упаковка продукции бренда, самая убыточная часть индустрии красоты, также имеет преимущество. За последние 4 года Aveda увеличила использование повторно переработанных материалов во флаконах для шампуня – до 80% с 45%, а некоторые упаковки на 100% сделаны из повторно переработанного сырья. Новая упаковка способствует экономии средств – более чем 1 млн долл. в год. Цель Д.Консейла – совсем исключить лишние расходы, сделать так, чтобы уровень потерь был равен нулю.

Информационное агентство cosmopress.com