25.08.2004

Обманчивая упаковка



Наблюдатели за торговыми стандартами в Англии убеждены, что производители используют различные методы, чтобы продукт казался больше по размеру или объему. Они заявляют, что более чем 40% упаковки оказываются пустыми.

Представитель Cosmetic Toiletry and Perfumery Association (CTPA) отметил, что были случаи, когда большая упаковка была просто необходима. Доктор Крис Флауэр (Chris Flower) говорит: "Мы, конечно же, не поддерживаем попыток ввести покупателя в заблуждение. Но иногда определенные условия диктуют размер упаковки. Например, какие-либо абсолютно законные причины технического характера: пенящиеся материалы требуют для хранения упаковку достаточно крупного размера".

Исследователи обнаружили фальшивые крышки и двойные упаковки, которые использовались для того, чтобы зрительно увеличить объем продукта. Также было выяснено, что только около 75% упаковочного материала было сделано из повторно переработанного сырья.

Представитель Совета округа Oxfordshire отметил: "Результаты исследования вызывают беспокойство: они подчеркнули, насколько легко обмануть покупателя, и указали, какое огромное количество «лишней» упаковки производится.

Информационное агентство cosmopress.com