18.08.2004

Барби в президенты



Компания №1 в мире по производству игрушек Mattel Inc, начала промо-кампанию своей куклы Барби в связи с президентскими выборами в США. Это мероприятие организовано совместно с White House Project, который рассчитывает на то, что таким способом привлечет на выборы пришедших на акцию вместе с маленькими девочками их матерей.

В минувший четверг в Манхэттене прошла пресс-конференция, а точнее праздник, который устроили Mattel и White House Project, на котором десятки девочек от 3 до 13 лет расхаживали в майках с лозунгами типа «Будущий лидер» или «Голосуй! Лидируй!Давай, девочка!», а если предусмотрительные любители Барби приходили за несколько часов до «вечеринки», им бесплатно выдавались футболки Барби.

К концу президентских выборов США начнется продажа новой модели Барби по $20 за штуку, к каждой кукле будет прилагаться упаковка с информацией о лидирующих кандитатах.

Это мероприятие должно принести Mattel новую волну популярности именитой куклы: после «разрыва» с Кеном, который произошел несколько месяцев назад, Барби оставалась невостребованной среди более старшего поколения девочек.

Пресс-секретарь компании Джулия Дженсен говорит, что для них эта акция больше направлена на просветительскую деятельность, нежели на прибыль. Тем более в интересах их партнера White House Project будет, если на выборы придут женщины и дети.



Газета.RU