11.08.2004


Golden Drum-2004: стартует рекламная кампания на Sostav.ru!



XI международный фестиваль рекламы Golden Drum ("Золотой барабан") состоится на словенском побережье Адриатики с 3 по 8 октября. Сейчас проводится прием работ на конкурс и аккредитация делегатов. А сегодня на Sostav.ru, который уже не первый год активно поддерживает этот популярный фестиваль, стартует рекламная кампания.

Кампания проводится по инициативе российского представительства Golden Drum и рассчитана только на отечественную рекламную аудиторию.

В ближайшее время будет размещена серия баннеров. Копирайтер - Влад Васюхин, дизайнер - Сергей Пронин (Студия Prodesign).

"Наша задача - привлечь внимание креативных сотрудников рекламных агентств, - говорит В. Васюхин. - Многие бывали на "Золотом барабане" и, конечно, слышали о нем, а многие хотели бы принять участие в фестивале в этом году - в качестве делегатов и конкурсантов. Но в России есть "славная" традиция - тянуть с аккредитацией и отправкой работ до последнего момента.
В общем, "долго запрягают", а после возмущаются: почему проблемы с приглашением и визой, почему нет билетов на самолет и мест в любимом отеле? Вот мы и решили напомнить: друзья, "Золотой барабан" вас ждет, поторопитесь! Был придуман десяток рифмованных "кричалок" и "шумелок", разумеется, не совсем серьезных или совсем несерьезных: "Дай проветриться мозгам! Креатор? На "Голден Драм"!" Ну и так далее. Баннеры постепенно будут появляться на главной странице Sostav.ru.
А если кто-то захочет продолжить нашу игру, пусть присылает свои варианты по адресу [email protected].

До встречи в Портороже!"