11.08.2004

Имиджевый ролик «Будущее» зонтичного бренда «Балтика»

Sostav.ru уже рассказывал  читателям о запуске нового рекламного ролика «Будущее». пивоваренной компании «Балтика». 9 Августа 2004 года ролик вышел на основные федеральные ТВ-каналы

Ролик «Будущее» создан под слоганом - «Балтика. Мировое пиво» и отражает успех пивоваренной компании «Балтика» на рынках 32 стран мира. Перед креативной группой рекламного агентства Grey Worldwide: Russia и продакшн студией Ninja Films встала задача создания картин будущего на планете. Для реализации проекта были привлечены немецкий режиссер Себастьян Крамер (спецэффекты в фильмах «13 этаж», «Патриот», «Пианист», немецкий оператор Стефан вон Борбели (награда «Золотая камера», 2001 год).

Ролик демонстрируется на всех основных федеральных каналах в нескольких версиях хронометражем в 45 (40) и 20 секунд.

Имиджевый ролик зонтичного бренда «Балтика» создан в рамках единой концепции современного позиционирования мега-бренда компании как «Балтика» - отражение всего лучшего в современной России». «За «Балтикой» - Будущее, с пивом «Балтика» - Россия получает признание во всем мире».