04.08.2004


Smirnoff ICE приходит в Россию



Компания Diageo начинает в России производство и продажи Smirnoff ICE - слабоалкогольного коктейля № 1 в мире. Выведение на национальный рынок одного из ключевых брендов компании еще раз подчеркивает долгосрочные планы Diageo по развитию своего бизнеса в России. В Diageo уверены, что выход Smirnoff ICE значительно ускорит формирование на российском рынке нового сегмента категории Ready-to-Drink - высококачественных слабоалкогольных напитков класса "премиум".
Производство и продажи Smirnoff ICE в России начнутся в конце июля 2004 года. Коктейль будет производиться на заводе компании "Браво Премиум" в Санкт-Петербурге. Напиток будет полностью соответствовать самым высоким стандартам качества Diageo и The Pierre Smirnoff Company. Официальными дистрибуторами Smirnoff ICE выступят компании Pepsi Bottling Group, "Браво Премиум" и "Пит Дистрибьютор".
В целях продвижения Smirnoff ICE будет реализована комплексная рекламная кампания, включающая поддержку в средствах массовой информации, акции на местах продаж и PR-мероприятия. Кампания по продвижению Smirnoff ICE будет отвечать требованиям действующего российского законодательства и маркетингового кодекса Diageo, который определяет ответственный подход компании к рекламе пива, вина и спиртосодержащей продукции. В соответствии со строгими принципами социальной ответственности перед потребителями, рекламные послания Diageo будут обращены исключительно к взрослой аудитории (старше 18 лет).
Как заявила Алисон Форрестал (Alison Forrestal), Генеральный менеджер Diageo в России, СНГ и странах Балтии, "приход уникального бренда Smirnoff ICE ускорит формирование категории высококачественных слабоалкогольных коктейлей класса "премиум" на российском рынке. Мы уверены, что в России его ждет такой же успех и признание потребителей, как и в других странах, где Smirnoff ICE является безусловным лидером в категории премиальных слабоалкогольных напитков."
По информации Sostav.ru, адаптацией этикетки Smirnoff ICE занималась компания Leo Burnett. Она же занялась разработкой ATL- и BTL-кампании по выводу Smirnoff ICE на рынок. Рекламная кампания напитка начнется в ближайшее время.