29.07.2004


BAT увеличила свои продажи



AK&M — Объем продаж сигарет British American Tobacco Russia в первом полугодии 2004 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 20%, говорится в сообщении компании. В том числе продажи сигарет марки Kent в первом полугодии 2004 г. по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. увеличились на 75%. Сейчас доля рынка сигарет Kent в сегменте премиум составляет более 21%. Продажи Pall Mall увеличились на 10%, сигарет Alliance — на 90%, “Ява” — на 40%.

BAT Russia — подразделение British American Tobacco — второй по величине международной табачной компании. Ключевыми марками “БАТ Россия” являются Kent, Vogue, Pall Mall и “Ява Золотая”. Компании принадлежат фабрики в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове. BAT Russia работает на российском рынке с 1994 г.

Ведомости