23.07.2004

Delta Air Lines выставляет на конкурс рекламный эккаунт



Чикаго. Представители компании сообщили, что Delta Air Lines через свою консалтинговую фирму Rojek Consulting Group начала переговоры с агентствами, которые будут принимать участие в конкурсе за рекламный эккаунт авиаперевозчика.

По данным Nielsen Monitor-Plus, в 2003 году рекламные расходы Delta составили $20млн, а за период с января по май 2004 - всего $4млн.

Сейчас компания работает с независимым агентством Brighthouse (Атланта). Представители заказчика сообщили, что выставленный на конкурс эккаунт включает также работы по мебиа баингу и планированию, которые сейчас ведет Starcom из Publicis Groupe.

Запросы об информации рассылались агентствам в течении двух последних недель.
Пока ни авиакомпания, ни президент консалтинговой компании Лорэн Роджек не сообщают деталей, включая и информацию о количестве агентств.

Ранее в июле компания Delta Air Lines сообщила об убытках в $1,96млрд за квартал, который закончился 30июня 2004 года.
По материалам adweek.com