22.07.2004

Новое лицо водки "Застолье"



Компания IPPON Design закончила ре-дизайн этикетки "самой праздничной водки "Застолье" для Вологодского "Завода Сортовых Водок".
Старое оформление уже не соответствовало представлению потребителей о водке для "большого праздничного стола". Дополнительный экспертный анализ коммуникаций упаковки показал, что изменения должны коснуться только дизайна этикетки, не затрагивая ее вырубку и форму бутылки. Так же, на основе экспертных оценок, были сформулированы требования к новому дизайну, в частности, к акцентам в коммуникациях этикетки.
Из семи вариантов был выбран один. Торговая марка "Застолье" радикально обновила и улучшила свой облик. Общее оформление позиционирует водку как праздничную. Этикетка разнесена на шесть сортов. Допечатная подготовка осуществлялась совместно с типографией "Знак", что позволило максимально воплотить дизайнерские находки в конечном тираже.
Тестовые продажи водки "Застолье" в новом оформлении по вологодскому региону показали заинтересованное отношение потребителей к обновленному бренду. Покупатели узнают любимую водку, и им нравится ее новый облик. Дизайн этикетки теперь соответствует водке "русского праздничного стола".