22.07.2004

Advertising Age называет Verizon и AT&T лидирующими мегабрендами



Американский рекламный еженедельник Advertising Age назвал двух конкурирующих телекоммуникационных гигантов Verizon и AT&T лидирующими национальными мегабрендами.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2003 году каждая из компаний потратила на рекламу более $1млрд, второй год подряд рекламные затраты двух этих брендов превышают отметку в миллиард долларов.

Пять первых мест в рейтинге Advertising Age занимают (в скобках приводится процентное соотношение с 2002 годом):
1. Verizon $1 178 млн (+11,1проц) 2. AT&T $1 036млн (-3.4проц) 3. Ford $853млн (-3.2проц) 4. Sprint $805млн (+23.9проц) 5. Nissan $776млн (+38.5проц)
Advertising Age считает "мегабрендами" те компании, чьи рекламные расходы составляют не менее $200млн. Этому критерию соответствуют 66 компаний, их общие рекламные затраты составили в 2003 году $41,4млрд, причем впервые эта сумму включает в себя расходы на испано-язычное телевидение, бизнес журналы, местные журналы и интернет, это на 12,4проц больше, чем в 2002 году.
По материалам warc.com