13.07.2004

Потребители не понимают технических терминов в рекламе



Нью-Йорк. Согласно новому исследованию, американские потребители не понимают технической терминологии, которую производители используют в рекламе для описания своей электронной техники. В результате опроса 2000 потребителей, проведенного Yankee Group для издания Parade, выяснилось, что люди не до конца понимают, для чего предназначены многие технические приспособления, включая те, которыми они владеют.

Например, 71проц респондентов сообщили, что они могут объяснить друзьям, что такое DVR, но только 36проц сказали, что они знают, что такое TiVo, хотя это лидирующий бренд в категории. Старший аналитик Yankee Group Доминик Эйнскаф утверждает, что потребители не ориентируются во всех этих цифровых терминах, используемых в рекламных текстах. Когда людей спрашивали о Wi-Fi, 74проц ответили, что они никогда не слышали об этом. Из 16проц респондентов, которые считают, что у них есть DVR, только 4проц на самом деле имеют это приспособление.

Такие результаты только подтвердили сомнения генерального менеджера Parade Ламара Грэхэма. Он считает, что хотя компании - производители электронной техники теоретически нацелены на потребителей, их рекламное послание не достигает своей цели.
По материалам AdAge.com