12.07.2004

Европейская комиссия ратует за рекламу фильмов



Европейская комиссия, являющаяся исполнительным органом Европейского союза, который объединяет 25 стран, призвала Францию изменить правила, запрещающие рекламу фильмов на телевидении, поскольку эти ограничения представляют собой «нарушение свободы на доставку услуг».

Если французские власти не примут меры в течение двух месяцев, комиссия передаст дело в Европейский суд. Однако многие независимые кинопрокатчики Франции вроде Марина Кармица из «МК2», напротив, считают требования Европейской комиссии вредными, видимо, опасаясь, что телевизионные экраны заполонит реклама американских и прочих блокбастеров, а у дистрибьюторов артхаусных картин нет больших средств для раскрутки на телевидении.

KM.RU