07.07.2004

Британские органы надзора за рекламой не запретили рекламу презервативов Trojan



Один из самых откровенных роликов, когда-либо выходивших в эфир на британском телевидении, не будет отозван, даже несмотря на количество жалоб. Единственное ограничение: рекламодателю запретили показывать его во время программы Coronation Street.

Реклама презервативов Trojan, которые поступили в продажу в октябре, спровоцировала 209 жалоб в британский орган надзора за рекламой Ofcom. Люди недовольны тем, что в ролике показана испытывающая оргазм женщина. Крупным планом в кадре появляется голова занимающейся любовью женщины, затем улыбка и голос за кадром говорит: "Новое совместное удовольствие от презервативов Trojan". Реклама выходила во время трансляции передач Big Brother, Hell's Kitchen и Coronation Street.

Представители Ofcom заявили, что реклама презервативов не типична для неспециализированных каналов, особенно такая, в которой показан половой акт. Например, Durex рекламируется на ориентированном на молодежь канале MTV.

Директор по маркетингу Trojan Дэвид Томпсон сказал, что компания сделал ошибку, показав ролик во время Coronation Street, потому что передачу смотрят люди более старшего возраста, чем целевая аудитория - молодежь от 16 до 30 лет, и жалобы поступили именно от пожилых людей. Ролик больше не появится в этой передаче.

Агентство Media Therapy подготовило две версии ролика, одну для показа после 9 вечера, другую, более откровенную, для показа после 11. Ofcom сказал, что реклама не нарушает принятых стандартов индустрии и разрешил выпускать ее в эфир после 9 вечера.
По материалам mediaguardian.co.uk