06.07.2004

«Фэйри» приносит дурные вести



Новый способ рекламы средств для мытья посуды придуман в Екатеринбурге. Реклама товаров этого вида теперь размещается на объявлениях, предупреждающих об отключениях горячего водоснабжения. Увидеть нетрадиционную рекламу смогли уже, в частности, жители дома, расположенного по адресу ВИЗ-бульвар, 20. Объявление, сообщающее о том, что в здании на две недели будет отключено горячее водоснабжение, отпечатано типографским способом на качественной бумаге. Половину бланка занимает стандартный текст обращения к жильцам, в который ЖЭКу необходимо вручную внести только даты отключения и включения воды и название своей жилищной организации. Вся остальная свободная площадь бланка занята рекламой моющего средства «Фэйри» – изображением флакона и несколькими рекламными слоганами. В частности один из них сообщает, что этим моющим средством можно удалить любые загрязнения даже в холодной воде.

Между тем, первый опыт показал, что размещение рекламы на объявлениях может не только не способствовать увеличению продаж, но и, наоборот, снизить их. Так, многие жильцы дома на Виз-бульваре, 20, ознакомившись с информацией от ЖЭКа, не преминули объявить о своем глубоком возмущении действиями коммунальщиков, а рекламу «Фэйри» они расценили как издевательство.

От редакции Outdoor.ru: Екатеринбург не одинок: кампания «Фэйри», приуроченная к летним отключениям воды, проходит и в других городах России, в том числе и в Москве. Креативом и размещением рекламы этого бренда Procter&Gamble заведует агентство Grey.// «Новый Регион»

Outdoor.Ru