01.07.2004

Euro RSCG Worldwide стала второй самой награждаемой сетью в мире в самой престижной категории - "ТВ реклама"



На Каннском Фестивале 2004 креативные подразделения HAVAS получили 17 Львов. К тому же агентство “Ata de Martini” (Arnold - Italy) завоевало награду «Молодые Креаторы».

В категории «ТВ реклама» сеть “Euro RSCG Worldwide” получила 4 Золотых Льва (2 – Франция, 1 – Аргентина, 1 – Таиланд), 1 Серебряного Льва и 1 Бронзового (обе награды достались английскому агентству).  

Таким образом, Euro RSCG Worldwide стала второй самой награждаемой сетью в мире в самой престижной категории.

В категории «Direct Marketing» присутствие Euro RSCG было также весьма заметным. Сеть получила 1 Золотого Льва, 1 Серебряного и 2 Бронзовых.

В категории мультимедийных проектов «Cyber» Euro RSCG показала высокие результаты: бразильское агентство получило 1 Серебряного и Бронзового Льва; один Бронзовый Лев достался нидерландскому агентству.

Подведение итогов Жак Сегела закончил следующими словами: «Euro RSCG Worldwide отстояла свое право быть в числе сильных игроков. Я надеюсь, что в следующем году мы удвоим наш результат. Come on everybody!”.

Приложение(Открывается в новом окне)


ролик 1 (MPEG 3.08Mb)
ролик 2 (MPEG 3.08Mb)
ролик 3 (MPEG 3.32Mb)
ролик 4 (MPEG 3.93Mb)
ролик 5 (MPEG 3.03Mb)