23.06.2004

28-29 июня в Москве пройдет семинар "Веб для бизнеса: цели, задачи, решения"



Линор Горалик, директор по развитию бизнеса РА "EuroPress" 28-29 июня проводит семинар "Веб для бизнеса: цели, задачи, решения".
Горалик считает, что корпоративный сайт как рекламный и деловой инструмент остается в России катастрофически недооцененным: "В сочетании с очень сложно устроенным, плохо структурированным и спорадически развивающимся отечественным рынком разработки корпоративных сайтов это создает эффект, приводящий российские компании к ежегодным потерям крупных сумм и к замедлению возврата инвестиций. Семинар составлен так, чтобы компания, заказывающая корпоративный сайт, максимально полно понимала возможности и задачи этого инструмента и была способна контролировать процесс его разработки и эксплуатации."
Авторский курс предназначен для директоров компаний, менеджеров по связям с общественностью и менеджеров по рекламе, а также для всех, кто заинтересован в понимании рекламных и деловых задач корпоративного веб-представительства. Речь пойдет о задачах и функциях корпоративных сайтов, о способах правильно определить нужды и требования компании относительно сайта, о выборе специалистов для разработки сайта, о методах оценки качества предлагаемых вам веб-решений и о постоянной поддержке и развитии корпоративного веб-представительства. Семинар проводится в сотрудничестве с Учебным центром Артемия Лебедева

Дополнительная информация: (095) 937-32-57, [email protected]